Форум » Мы уже большие! » Способности » Ответить

Способности

Соломинка: Я оч плохо рисую, муж - тоже неважно. Наблюдая за старшей дочкой, делаю вывод - безнадежно. Это не рисунки, а кошмар. Что в школе будем делать с рисованием - ума не приложу.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Vedma: Соломинка А вам сколько?

Вивьен: Это не главное в жизни. Надо искать то, что получается лучше рисования. Возможно это пение, или танцы. Надо везде попробоваться, и не расстраиваться если что-то не получится. Что-то всё равно ребенок делает хорошо и даже лучше остальных.

Лена: Моя дочь тоже рисует не очень хорошо.Впрочем из меня тоже художник не получился.Но мы не расстраиваемся.Со школы носит 4 за рисунки.


Ashka: я, как мама еще молодого дарования, удивляюсь, о чем задумываются мамочки деток-дошколят!!! Неужели и меня это ждет??? На данный момент меня больше беспокоит, как мы будем осваивать грамматику немецкого (если бы речь шла о России, я бы переживала за грамматику русского языка)! А вот музыка и рисование - меня пока не трогают... Кстати, только сейчас задумалась, а ведь действительно, как должен учитель оценивать творения наших чад, если у них разные способности??? Разве оценка ставится за талант, а не за технику, которой должен был на уроке овладеть малыш?!?!?

Вивьен: Ashka пишет: как должен учитель оценивать творения наших чад, если у них разные способности??? Разве оценка ставится за талант, а не за технику, которой должен был на уроке овладеть малыш?!?!? Рассуждаю на основе своего опыта о похожих вещах: в школах похоже скоро отменят или уже отменили оценки за ИЗО и музыку. Потому что логично: по идее разве можно равнять всех детей? Этот ребёнок талантлив, и поёт как соловей от природы, особо не напрягаясь. А этот мальчик - гудошник. И старается петь, хоть и не получается. Он должен иметь отличную оценку за свой труд, потому что он действительно учился, и овладевал техникой пения. А такие дети имеют только троечки, потому что их сравнивают вон с тем талантом. И это несправедливо. Я всегда затруднялась оценивать детей в школе по предмету музыка.

Vedma: Ashka Вивьен Не отменили ещё оценки за музыку это точно ( я ж в том учебном году на практике была в школе). Вивьен я была в 34 школе, не знаю, была ли ты там, но преподаватели там даже не задумываются ( судя по их хамовитому поведению) о теме которую ты подняла. Мне было искренне жаль детей, которые плохим поведением привлекали к себе внимание, и хорошо я "получала по голове" за то, что обращала на них внимание, общалась с ними и спрашивала. Вообще меня тошнило не много от детей, которые привыкли к пятёркам по музыке. А у них у тех, кто постарше и отношение соответствующее, я музыку не люблю, у меня к ней способностей нет. А вообще наш предмет называется не ПЕНИЕ, а музыка, куда входят и другие виды деятельности, например слушание музыки, на котором такие дети могли бы и иногда выигрывают оценочки не хуже поющих, нагло рассевшихся на задних партах. К сожалению, педагоги, работающие много лет то ли охамели, то ли это старая школа так влияет, но ведут себя как обмороженные. Это очень жаль.

маринка: Сынуля у нас помешан просто на машинках. отсюда постоянные требования их ему рисовать, а потом еще гаражи, заправки и все такое. Сама я в школе рисовала на троечку, у мужа вроде лучше получается, но его никогда дома нет. вот и мучается с такими родителями наш малява - сидит целыми днями за столом и рисует пока то, что может. Такой вот тяги я у него пока ни к чему другому не видела. Обидно даже. что не могу дать ему больше...

Vedma: У меня дочь в почти три года рисовать просит только красками (мои нервы не всегда это выдерживают, не люблю когда дети вывазюкиваются) точнее не рисовать а разукрашивать. Раскраски мы скачали из инета, они с толстым контуром и очень удобны, такие мы раскрашиваем почти без потерь. Сами рисуем не совсем круглые кружки и прямые линии. Учитель по ИЗО наш (мы ходим в группу эстетического развития) говорит что это нормально в её возрасте. Мой совет, не умеете сами))) Найдите учителя!

мама тома: Я по профессии учитель рисования, проработала в школе почти 10 лет. Советую, сходите в магазин там продают специальнве альбомы для рисования с недорисованными картинками( например половина бабочки) , так же есть специальные учебники по рисованию для дошкольников. ( при помощи мамы, вполне можно научится не плохо рисовать) Рисовть ребенка - дошкольника нужно учить обязательно, это в 5 классе уже не столь важно. Рисование развивает моторику и интеллект - учитесь смешивать краски, получать различные цвета. У меня на уроках все дети хорошо рисовали! Я отметки ставила только 5 и 4! Дело в том что когда ребенок рисует, он вкладывает в это занятие всю душу и именно это называется - творчеством! Научить - творить! Вот задача - для учителя ИЗО. Но к сожалению - это настолько низкооплачиваемый труд, что увы часы рисования раздают учителям нач. классов и вообще ( биологом например!) редко в какой школе учитель профессионал!

Vedma: мама тома со сколько лет вы советуете ДОРИСОВЫВАТЬ учится начинать? Или на каком этапе ... как я уже писала выше мы еле еле рисуем кружки и прямые линии

мама тома: Vedma При помощи кружков можно нарисовать многих животных. Например: Цыпленок. Рисуем 2 кружка соприкосаюжихся с друг другом( как 8) Один кружек меньше другой больше. Пририсовываем клюв, крылья и лапы - готов цыпленок! Пририсовываем травку, облака ... все что хотим. Вы рисуете на своем листочке , ребенок на своем. ( это потому что вам уже 3 года, если бы было 2 тогда кружки рисовала бы мама, остальное ребенок) где то так. Можно нарисовать из овала - хрюшку, из трех кружков снеговика. Из овала - тюльпан. Стратегия проста - Что на что похоже? Что похоже на круг? - Яблоко! Чем яблоко отличается от круга? Оно немного кривое , у него черенок.... Думаю вы уже поняли, насколько это ребенку полезно! Для доп. информации . Психологи когда смотрят на детские рисунки обращают внимание на степень прорисованности. Что бы были глазки со зрачками, ручки с пальчиками. Чем старше ребенок тем тщательней должен быть прорисован рисунок. В 5 лет если ребенок нарисует человечка без пальчиков - психолог насторжится . Это сигнал!

Vedma: мама тома Огромное спасибо за опыт :) т.к рисование, это та облать в которой я дать могу мало сама, но с вашей помощью этого мало станет чуть больше :)

Vedma: мама тома Подаскажите вы наверняка знаете как сделать тесто для лепки и чем его подкрашивают???На уроке попробовала сапма, поняла что на много удобнее и мягче пластилина...

мама тома: Пожалуйста - обращайтесь, всегда помогу.

лёлик: Соломинка пишет: Я оч плохо рисую, муж - тоже неважно. Наблюдая за старшей дочкой, делаю вывод - безнадежно. Это не рисунки, а кошмар. Что в школе будем делать с рисованием - ума не приложу. А вы сами как учились? Пусть рисует так как она умеет. Не все должны быть Шишкинами.

kykla.pykla: видимо ей не на кого по красоте рисунков равняться, вот она и делает что хочет. А когда в школу пойдет сразу увидит что и как делается, и возможно, вы еще гордиться её творчеством будете!!

Сливка: мы с мужем рисуем хорошо, старший сын - ему 6,5 лет - тоже. Срисовывает, придумывает. а младший - 5,5 - смотрит..И не рисует..а если рисует - то тако-о-ое.. Отдали в кружок - ходит по воскресеньям. Вчера очень похоже нарисовал самолёт и машину.

Vedma: Сливка хотите сказать что от способностей родиетелй рисование детей не зависит?

doc777: А я вот думаю, как своих малышей музыке учить. Стоит ли отдавать их в музыкалку или самой учить? И за танцы думаю, какие лучше: бальные или современные?

Vedma: doc777 Думаю на счёт танцев и музыки лучше начинать учиться с классики! На ней основана вся остальная культура. А что ты Марина имеешь какие -то музыкальные знания, чтобы дать их детям самой? Я пришла к выводу, что лет в 5 таки отдам ребёнка в музыкальную школу. Но основы можно и нужно давать ещё в перинатальном периоде развитя плода. Этому посвящена моя статья в консультации педагогов.

Tatka: doc777 попробуйте школу - не понравится им, всегда можно бросить и учить самстоятельно. И танцы тоже. кто знает, может и не захотят танцевать вовсе, а может не вальс понравится, а нижний брейк. Только пробовать надо.

Элен: Польке исполнилось два года, так вот ее от карандашей, фломастеров и красок за уши не оторвать. На день рождения подарили пальчиковые краски, теперь весь дом в красах, даже кошкины лапы. А еще я заметила, что она на моем примере( Я рисовала панно для кукольного спектакля) стала краски смешивать, а не просто одной рисовать. Очень у нее интересные сочетания полчаются. И кистью она работает так же как я, мелкими мазками (я то этому в художественной школе училась). Да она еще правильно ручку в руках держит, тремя пальчиками, я ее этому не учила. Зато она до сих пор не говорит фразы и ж конечно не рассказывает стихи.

Ashka: Элен, да уж, как говорят - в чем-то детки идут вперед, в чем-то отстают. По Вашему рассказу видно, что с моторикой кистей (рисование) у ребенка просто супер, а вот с речью, как и у нас, пока не очень. Но точно знаю - все выровняется!!!))) Вопрос времени, причем ближайшего! А то, что девчушка рисует мелкими мазками - так она ж видела, как ее мама это делает, вот и научилась, они ж - маленькие попугайчики, все копируют, где-то специально, а где-то несознательно!!!

Элен: Ashka, я честно говоря начала уже беспокоиться. Многие родители хвастаются, что ребенок в 2 года уже стихи читает и песенки поет, а моя только слова начинает говорить и то чаще по первом слогу. Мама папа баба деда это понятно. Еще получается писиби(спасибо) кись мяу(киса говорит мяу) муни(мультики) кука(кукла) ляля, писин (апельсин), пай (упал), сяда(садись). А все остальное по первому слогу. Еще интересно у нее рыба почему-то баби называет.

Angel: Элен Все детки очень разные,кто-то уже в полтора года разговаривают хорошо,а некоторые до 3 молчат! так что не коплексуй,чаще читайте книжки и общайтесь.Общение это самое важное!Ребёнок должен учится строить предлоджения,самому ему не научится. Вот моля например не особо любит рисовать,так поколякает и всё! В основном рисует на чистых листах,грязные не вдохновляют ,а совсем недавно поймала её как она на книжках рисует,поругала(, воспитывать тож надо! Так что ек переживай,все детки разные :

Ashka: Вот тут в темке не раз всплывала беседа о рисовании. Сейчас мой малыш (наконец-то) рвется творить сам. То есть сам берет ручку и листочек - и рисует. Нет, конечно, не дома и деревья вокруг - так, кружочки, завитушки... Меня смущает то, что он "неправильно" держит ручку. Кулаком, и на конце, а не как мы, взрослые... Надо ли показывать малышу, как правильно держать инструмент рисования, или же он сам дойдет до этого?



полная версия страницы