Форум » Как ещё мы развиваем своих детей? » Методика Глена Домана » Ответить

Методика Глена Домана

лёля: прочитала много книг по этой методике. Начала в 3 месяца учить дочку читать. пока дело заглохло немного, но в ближайшее время хочу продолжить.Ребенка очень развивает

Ответов - 12

Vedma: лёля А сколько вам лет? Или месяцев.... Ты используешь карточки со словами?

Вивьен: лёля , в 3 месяца учить читать? Это не рановато-ли? В чем суть этой методики?

Татьяна: Здравствуйте! Как раз сегодня приобрела набор "читаем с пеленок". Много слышала об этой методике, теперь хочу попробовать. Это уже готовые карточки и описание как с ними работать. То есть адаптированная версия методики Глена Домана к русскому языку. Суть методики заключается в том что ребенок видит слова и слышит их произношение и так учиться читать. Но для малышей главное ,не то что в три месяца он научиться читать, это не так быстро все делается. Но вот опытные преподаватели говорят, что если заниматься с ребенком с этого возраста, то говорить он начнет хорошо к 1,5 годам, читать и пересказывать текст к 3. Но главное это очень развивает интелекти вырабатывает скорочтение и хорошую память у ребенка. Думаю, это каждому пригодиться!


Vedma: Презентации ppt сделаны отчасти с опорой на эту методику. Говорят многие политики воспитаны на ней и действительно можно получить энциклопедические знания. Сама не проверяла, но презентации действительно ют хорошие знания, но их мы смотрим с .... с 1, 8 года наверное примерно, может чуть раньше.

Вивьен: А зачем читать в 3 месяца? Когда пойдёт в 1 класс научится всему сам. Всему своё время. Я видела детей с ранним развитием. Это не такие счастливые и удачливые люди, какими их себе представляют мамочки. Часто это дети с психологическими нарушениями, страхами, неврозами, комплексами общения. Его потом всю жизнь будут учить и ему так или иначе придётся много работать. У детей должно быть детство. Я очень против подобных методик. Если только ребёнок не получает от этого истинное удовольствие, и мама не насилует его. Сейчас идёт мода на детей индиго. И многие мамы хотели бы приравнять своё чадо к неземному и гениальному, часто не думая о последствиях для хрупкой психики малыша. Вряд ли эти дети потом скажут спасибо родителям за свои комплексы. Я не в курсе самой знаменитой методики Домана, но не понимаю, как может осознанно читать грудной малыш, когда он ещё звуки толком не произносит. Как можно отследить осознание прочтённого материала у грудничка, если ему не с чем ассоциировать материал, ведь все знания приходят постепенно, и он должен понимать то, что он читает. Например, 3х месячный малыш может осознать фразу "мама пошла в магазин" - что такое "пошла", если он понятия не имеет пока, зачем ему ноги вообще, что такое магазин, и кто это такой по имени "мама". В 3 месяца дети ещё учатся следить глазами за передвигающимся предметом. Расскажите пожалуйста о некоторых пунктах этой методики, хотя бы в качестве примера, о чём мы тут говорим.

Vedma: Вивьен http://igrushky.al.ru/index.php?id=met вот тут можно прочитать о современных (модных) методиках раннего развития. Отчасти Вивьен я поддерживаю не каждый родитель способен создать условия для обучения ребёнка не насильственные, это опытным педагогам то не всегда удаётся. Поэтому очень спорны все вопросы раннего развития. Я за то чтобы такие методики использовались частично, ведь у каждой из них есть минусы. У нас есть дома кубика Зайцева, но ненасильно заниматься по ним не получается даже ближе к трём нашим годам, поэтому лежат в шкафу, ждут своего времени, а так же не собираюсь я использовать эту методику полностью, т.к. не хочу отрицательного последствия от них, зацикливания на слоговом чтении. Так же мы можем говорить о чудесных кубиках Никитиных, которые у нас так же есть, и развивают логическое мышление конечно же, но только по Никитиным я учить ребёнка не буду, потому что не хочу только технической направленности ума моего ребёнка, я всё же за разностороннее развитие, где должно быть всего понемногу.

Вишня: я тоже купила "Чтение с пеленок". Месяц позанимались, потом он стал активно избегать этих занятий. (Сыну тогда около 1,5 лет было). Я ему показываю карточки, а он глаза закрывает или демонстративно в другую сторону смотрит. В общем, забросила я это дело... Так и стоит дома коробка эта с карточками

Vedma: Вишня пригодится чуть позже :)

Вивьен: Посмотрела. Это очень сложно. И как мама будет называть трехмесячному малышу этих зверей например - отряд млекопитающих? Мой сын (2 года) сроду этого не запомнит, и рассматривать ему даже стимула здесь не увидела.

light: http://igrushky.al.ru/index.php?id=met - почему то не работает ссылка((

Vedma: light потому что ИГРУШКИ воременно не работают :( Там краткое описание метидики и субъективное мнение человека который писал этут статью. Я предлагаю почитать кому интересно хотя бы пробежать глазами книгу Гдена Домана я её закачала куда-то в инет, в течении месяца файл будет доступен.

Angel: моё мнение такое: У ребёнка должно быть всё в своё время и не стоит его лишать детства пичкая с пелёнок знаниями,Вырастит постарше и всё сам освоит! Не стоит усердствовать, этим никого щас не удивишь!



полная версия страницы